Форум РСНАНО "Синергия Нанотехнологий"
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Супротек отзывы

Перейти вниз

Супротек отзывы Empty Супротек отзывы

Сообщение автор Admin Вс Окт 12, 2014 9:06 pm



             


ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ


Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;

  • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
    Снижение расхода масла на “угар”;


  • Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;


  • Увеличение ресурса ДВС  в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);


  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);


  • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);


  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);


  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);


  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;


  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
    Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;


  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.


  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;


  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.



Этапы обработки Объем масляной системы
                                                От 2л - 5л От 5л - 10л
1 этап                                 1 флакон         2 флакона
2 этап                                1 флакон         2 флакона
3 этап                                1 флакон         2 флакона
Схема обработки по этапам 1+1+1         2+2+2


ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс»  в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс»  в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Примечание:
Совместим и эффективен после применения  Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)
Перед внесением  ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив Плюс».
Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии,  ГУР и ходовой части.


Admin
Admin

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-10-12

https://rsnano-store.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения